Подписка на новости
Подписаться
Наши группы
Рубрикатор
Поиск

Изменения в работе аварийно-диспетчерской службы ЖКХ с 01.03.2019

С 01.03.2019 вступает в силу ряд положений постановления Правительства РФ от 27.03.2018 № 331, которыми вносятся значительные изменения в Правила аварийно-диспетчерского обслуживания многоквартирных домов (МКД), утв. постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416.

Так, установлено, что аварийно-диспетчерская служба должна ответить на телефонный звонок собственника (пользователя) помещения в МКД в течение 5 минут. Если звонок в течение 5 минут не был принят, диспетчер должен перезвонить обратившемуся в течение 10 минут либо (при возможности) оставить ему голосовое или электронное сообщение.

Подробно об изменениях в работе аварийно-диспетчерской службы ЖКХ с 01.03.2019 читайте в статье «Новые правила аварийно-диспетчерского обслуживания многоквартирного дома с 1 марта 2019 года».

Кроме того, с 01.03.2019 вступает в силу положение постановления Правительства РФ от 13.09.2018 № 1090, которым к грубым нарушениям лицензионных требований при управлении МКД отнесено нарушение лицензиатом требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания (внесенный в постановление Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110 новый подп. «з» п. 4(1)).

Важно! При повторном совершении лицензиатом в течение 12 месяцев со дня назначения административного наказания за нарушение лицензионных требований такого грубого нарушения предприниматель (управляющая компания) подлежит исключению из реестра лицензий субъекта РФ.

Комментировать 0
Назад Вперед
Оставить комментарий
Отправить