Подписка на новости
Подписаться
Наши группы
Рубрикатор
Поиск

Защита прав потребителей

05 ноября 2020
0
ВС РФ разъяснил, можно ли вернуть деньги, если недостаток товара выявлен после окончания гарантии
В течение срока службы вернуть товар с недостатками и получить за него деньги можно, однако есть ряд нюансов, на которые обращает внимание Верховный суд РФ. Подробности — далее.
Защита прав потребителей
23 октября 2020
0
Разъяснения ВС РФ о возврате технически сложного товара, недостатки которого обнаружены по истечении 15 дней с момента передачи
Недостаток технически сложного товара может быть причиной его возврата. Расскажем, удалось ли потребителю вернуть деньги за самопроизвольно выключающийся холодильник и на какие нюансы нужно обратить внимание в подобных спорах.
Защита прав потребителей
29 сентября 2020
0
Как дать ответ на претензию потребителя
Ответ на претензию потребителя составить несложно, однако следует учесть ряд нюансов, чтобы не подвергнуться штрафным санкциям и не оказаться в суде. В какой форме ответить недовольному клиенту, существуют ли предельные сроки для ответа и обязателен ли вообще претензионный порядок по закону о защите прав потребителей – обо всем этом наша статья.
Защита прав потребителей
28 июля 2020
2
Штраф по закону о защите прав потребителей
Размер штрафа по Закону о защите прав потребителей
Штраф по закону о защите прав потребителей предусмотрен для исполнителя или продавца при несоблюдении ими прав потребителя. Когда конкретно взыскивается штраф по закону о защите прав потребителей и каковы особенности его исчисления, читайте в нашей статье.
Защита прав потребителей
15 июня 2020
0
Как проходит процедура возврата товара в интернет-магазин?
Как проходит процедура возврата товара в интернет-магазин?
Возврат товара в интернет-магазин достаточно сильно отличается от правил возврата товара в обычный магазин. Можно ли вернуть товарнадлежащего качества? Как вернуть товар с недостатками и получить за него деньги? Отвечаем на эти и другие вопросы.
Защита прав потребителей
08 июня 2020
0
Основные условия возврата товара в течение 14 дней
Основные условия возврата товара в течение 14 дней
Условия возврата товара в течение 14 дней достаточно подробно определены в законе о защите прав потребителей. В нашей статье мы остановимся на каждом из них, а также рассмотрим прочие нюансы возврата товара в указанный период.
Защита прав потребителей
29 апреля 2020
0
Порядок возврата товара ненадлежащего качества
Порядок возврата товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества — нормативно закрепленный механизм, предназначенный для защиты интересов потребителей. К возврату товара ненадлежащего качества можно прибегнуть, если в приобретенной вещи обнаружились недостатки, а эффективным он будет только при условии соблюдения ряда правил, к примеру о сроках направления претензии.
Защита прав потребителей
23 марта 2020
2
Максимальный срок давности по защите прав потребителей
Максимальный срок давности по защите прав потребителей
Срок давности по защите прав потребителей зависит от предмета предъявляемой покупателем к продавцу претензии. В какие сроки «обиженный» потребитель может обратиться в суд, расскажем в этой статье.
Защита прав потребителей
28 января 2020
0
Условия обмена товара надлежащего качества
Обмен товара надлежащего качества — процедура, требующая соблюдения определенных правил и условий как от продавца, так и от приобретателя. О том, что надо знать и учитывать при совершении такого обмена, расскажем далее в статье.
Защита прав потребителей
26 декабря 2019
21
Почему при возврате товара требуют паспорт?
Почему при возврате товара требуют паспорт?
При возврате товара требуют паспорт — мнения насчет правомерности таких действий продавца сильно разнятся. Какими должны быть действия покупателя, если у него при возврате товара требуют паспорт, расскажем в нашей статье.
Защита прав потребителей