Федеральная налоговая служба (ФНС РФ) проинформировала на своём сайте об упрощении порядка регистрации юрлиц и ИП в 2018 году.
Сообщается, что в 2018 году в сфере госрегистрации произойдут следующие изменения:
- С 29.04.2018 ФНС и МФЦ переходят на электронный обмен документами при госрегистрации юрлиц и ИП. Это должно привести к тому, что заявитель, подавший заявление о госрегистрации в МФЦ, будет получать ответ в тот же срок, что и при подаче заявления в ФНС (3 рабочих дня при первичной регистрации).
- С 29.04.2018, в случае обращения в налоговый орган, ответы по вопросам госрегистрации можно будет получить по электронной почте, а не в бумажном виде, как в настоящее время.
- С 01.10.2018, при повторной подаче документов на госрегистрацию из-за ошибок в оформлении либо неполного пакета документов, вторично платить госпошлину будет не нужно.
- С 01.10.2018 на сайте ФНС появится возможность оформить подписку и получать информацию, о том, представлены ли в налоговый орган документы для регистрации в отношении какого-либо юрлица или ИП, в виде сообщений на электронную почту, а не отслеживать данную информацию на сайте, вводя каждый раз реквизиты, как сейчас.
О том, как заполнить и подать заявление о госрегистрации юрлица, можно прочесть в наших статьях:
О том, как самостоятельно зарегистрировать ООО, рассказывает наша статья «Регистрация ООО самостоятельно (пошаговая инструкция)»