Подписка на новости
Подписаться
Наши группы
Рубрикатор
Поиск
06 апреля 2018
371

Протокол публичных слушаний по проекту планировки территории

Протокол публичных слушаний по проекту планировки территории — для чего нужен такой документ и какие сведения должны быть в нем отражены, поговорим сегодня. Также коснемся общего порядка организации вышеупомянутых слушаний по указанной теме.

Проведение публичных слушаний по проекту планировки территории

Протокол публичных слушаний по проекту планировки территории

Проведение публичных слушаний по проекту планировки территории 

Публичные слушания (далее — ПС) можно рассматривать как инструмент, позволяющий жителям города или иного поселения участвовать в управлении и разрешении управленческих, экономических и иных вопросов локального значения (ст. 28 закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, далее — закон «О МСУ»).

При этом вопросы, касающиеся генпланов, проектов правил землепользования и застройки, проектов межевания и планировки территорий, прочих вопросов, связанных со строительством и благоустройством территорий поселений, по общему правилу должны выноситься на обсуждение на ПС (п. 5 ст. 28 закона «О МСУ»), за исключением ситуаций, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ (далее — ГрК РФ).

Так, ПС по проекту планировки территории и проекту межевания не проводятся, если данный проект подготовлен в отношении территорий и земель, определенных п. 5.1 ст. 46 ГрК РФ. Как видно, перечисленные в данной норме территории не относятся к землям поселений, поэтому ПС по вопросам их планировки проводятся во всяком случае.

По данной теме читателю также могут быть полезны наши статьи:

Процедура проведения ПС определяется актами органов МСУ. 

Протокол публичных слушаний по проекту планировки территории 

Порядок составления и оформления протокола ПС на федеральном уровне не утвержден и обычно не регламентирован и локальными актами.

Такой документ составляется в свободной форме и может включать следующие сведения:

  • наименование документа;
  • место, дату, время начала и окончания ПС;
  • список присутствующих на ПС (в т. ч. могут быть указаны отдельно представители различных организаций, объединений и т. д.), Ф. И. О. председателя и секретаря собрания;
  • предмет ПС / повестку дня (в рассматриваемом случае — обсуждение/утверждение проекта и т. д.);
  • основания для проведения ПС (например, соответствующие локальные акты);
  • регламент ПС;
  • основное содержание выступлений по вопросам повестки дня;
  • список принятых по повестке дня решений;
  • число проголосовавших за и против решений по повестке дня, количество воздержавшихся;
  • подписи председателя и секретаря собрания. 

Далее протокол подлежит публикации в средствах массовой информации местного уровня для ознакомления с ним всех заинтересованных лиц. 

*** 

Таким образом, вопросы организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территорий регламентируются на локальном уровне. Ход проведения и результаты таких слушаний обычно оформляются протоколом. Форма составления и содержание протокола не унифицированы.

Комментировать 0
Назад Вперед
Оставить комментарий
Отправить