Подписка на новости
Подписаться
Наши группы
Рубрикатор
Поиск
17 августа 2017
4564

Как исправить ошибку в электронном билете?

Ошибка в электронном билете может быть допущена вследствие невнимательного заполнения его реквизитов. О том, как ее исправить, читайте в нашей статье.

Ошибка в электронном билете РЖД: последствия

Как исправить ошибку, если перепутал имя и фамилию в электронном билете?

Ошибка в электронном билете РЖД: последствия

Форма электронного железнодорожного билета утверждена приказом Минтранса России от 21.08.2012 № 322. В нем указываются:

  • Ф.И.О. пассажира, его паспортные данные;
  • номер поезда, дата/время его отправления и прибытия;
  • наименования станций отправления и назначения;
  • класс вагона;
  • номер места;
  • стоимость перевозки и т. д.

При оформлении электронного билета допускать ошибки нельзя, поскольку исправить их после оплаты невозможно. Такая информация указана на официальном сайте РЖД. Там же перевозчик указал, что при ошибках в личных или паспортных данных пассажир не сможет получить в кассе посадочный купон и сесть на поезд.

Поскольку электронный билет оформляется пассажиром, всю ответственность за неправильно введенные данные несет он сам. 

Как исправить ошибку, если перепутал имя и фамилию в электронном билете?

Согласно телеграмме ОАО «РЖД» от 05.10.2005 № 3/311 (ЦЛДВ-2-59):

  1. Пассажир допускается в поезд при наличии не более 2 ошибок в данных, удостоверяющих его личность.
  2. Указанное правило работает для поездов, следующих внутри нашей страны и некоторых других (СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии).

Во всех остальных случаях пассажиру придется обновить электронный билет.

Просто переоформить билет не получится — придется сдать неправильно оформленный (отказаться от договора перевозки) и оформить новый проездной документ. Делается это через личный кабинет на официальном сайте РЖД или в кассе.

Согласно пп. 85, 86, 87 Правил, утв. приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473:

  • полная стоимость билета возвращается, если пассажир вернул билет не позже чем за 8 часов до отправления поезда;
  • стоимость билета и 50% плацкарты возвращается пассажиру, вернувшему билет менее чем за 8 часов, но раньше чем за 2 часа до отправления поезда;
  • если билет возвращается менее чем за 2 часа до ухода поезда, пассажир вправе получить только стоимость билета без стоимости плацкарты и сервисных платежей.

При этом, согласно п. 88 вышеуказанных Правил, перевозчик вправе взимать сбор за оформление возврата денег по неиспользованному билету.

***

Итак, если пассажиру не удалось избежать ошибок в электронном билете, то всю ответственность за это будет нести именно он.

Внутренним актом РЖД допускаются незначительные ошибки — не больше двух — в информации, связанной с личностью пассажира. Большее количество ошибок или ошибки в других данных нужно исправить, иначе пассажир не попадет в вагон. Для этого неправильно оформленный билет сдается и оформляется новый.

Комментировать 0
Назад Вперед
Читайте по теме
Оставить комментарий
Отправить