Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Комментарий 11315 к статье:

Светлана

Из статьи не поняла, все-таки при регистрации ООО изначально в ПФР и ФСС ФНС подаёт информацию об ООО, как страхователе, а далее написано, что в качестве работодателя ООО необходимо самостоятельно подать информацию после заключения первого трудового договора. Что именно нужно сделать во втором случае? Какие документы / информацию и в каком формате и через какие средства связи необходимо отправить в ПФР и ФСС? Спасибо!

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
 

Обязанность регистрироваться во внебюджетных фондах в качестве работодателя возникает только у физических лиц, использующих наемный труд. Для ООО, после того как оно было зарегистрировано в качестве страхователя, дополнительная регистрация не требуется.
Возможно Вам будет полезна статья на тему Что делать дальше после регистрации ООО в 2017 году?

Ответить