26.07.2017 в Минюсте зарегистрирован Приказ Федеральной налоговой службы РФ от 21.03.2017 № ММВ-7-20/232@, который определил порядок ведения кабинета контрольно-кассовой техники (ККТ) на официальном сайте ФНС. Пользователями кабинета ККТ будут:
- юрлица и ИП осуществляющие расчёты при помощи ККТ;
- операторы фискальных данных;
- экспертные организации;
- изготовители ККТ и фискальных накопителей.
В кабинете ККТ налоговые органы будут размещать следующие документы:
- карточка регистрации ККТ;
- карточка о снятии ККТ с регистрационного учёта;
- перечень зарегистрированной ККТ;
- запросы налоговых органов в рамках проведения налоговыми органами контроля за соблюдением законодательства РФ о применении ККТ;
- протоколы и постановления по делам об административных правонарушениях, составленные и вынесенные налоговыми органами, предписания, а также информация о вступивших в законную силу судебных актах, принятых по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях;
- документы о включении (исключении) ККТ в (из) реестр(а) ККТ;
- ряд других документов и сведений.
Юрлица и ИП смогут передавать в налоговый орган через кабинет ККТ:
- документы и сведения, необходимые для регистрации (перерегистрации) ККТ, а также для снятия ККТ с регистрационного учёта;
- отчёты о регистрации, об изменении параметров регистрации, о закрытии фискального накопителя;
- документы и сведения по запросу налогового органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства РФ о применении ККТ;
- ряд других документов и сведений.
О регистрации и снятии кассового аппарата с учета рассказывают статьи «Порядок регистрации кассового аппарата в налоговой для ООО», «Какой порядок снятия с учета ККТ (нюансы)?» и «ККТ для ИП - регистрация и применение».