23 июня 2019
Как получить электронный больничный лист работнику и работодателю
Как получить электронный больничный лист? Использовать электронный больничный выгодно компаниям с большим штатом сотрудников: это снижает риск ошибок при оформлении пособий и, соответственно, претензий со стороны ФСС. Подробнее о том, как получить электронный больничный, читайте далее.
21 июня 2019
Когда больничный оплачивается на 100 процентов
Когда больничный оплачивается 100 процентов? Этот вопрос актуален для каждого работающего гражданина в период его временной нетрудоспособности. Мы поможем вам разобраться, в каких случаях можно рассчитывать на такие начисления, как на размер выплаты повлияет страховой стаж, а также уточним нюансы исчисления суммы пособия.
20 июня 2019
Как оплачивается больничный при травме
Как оплачивается больничный при травме — бытовой или производственной — мы рассмотрим далее. В статье будут раскрыты такие вопросы, как определение порядка выплаты, оформление больничного листа, в каких случаях размер пособия может быть уменьшен и др.
10 июня 2019
Как оплачивается больничный лист в 2019 году
Как оплачивается больничный лист в 2019 году? В статье мы расскажем, как рассчитать размер такого пособия, в каких случаях он может быть снижен, каков порядок обращения за данной выплатой, а также из каких средств, работодателя или ФСС, она должна быть произведена.
05 июня 2019
Электронные больничные будут оформляться по новым правилам
Минздрав РФ предложил внести в Госдуму проект приказа «Об утверждении Порядка формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа» (далее — Порядок), иными словами, электронных больничных.
30 мая 2019
Справка для больничного с предыдущего места работы
Справка для больничного с предыдущего места работы для чего необходима? Порядок ее получения и заполнения рассмотрим в настоящей статье.
Сроки оплаты больничного листа в 2019 году
Сроки выплаты по больничному листу в 2019 году зависят от того, кто осуществляет страховые выплаты — работодатель или Фонд социального страхования. Подробнее об этом читайте в статье.
30 мая 2019
Как работает электронный больничный лист в 2019 году?
Электронный больничный лист в 2019 году - как работает? Этот вопрос остается актуальным для многих работодателей. О том, как заполнить такой больничный и является ли переход на электронные листы нетрудоспособности обязательным для всех, читайте далее.
20 мая 2019
Как проверить больничный лист на подлинность
Как проверить больничный лист на подлинность, расскажем в настоящей статье. Речь пойдет о проверке как электронных, так и бумажных листков нетрудоспособности. Раскроем различные способы проверки, а также укажем, какие последствия наступают для сотрудника, представившего недействительный документ.
16 мая 2019
Как оплачивается больничный лист работнику-совместителю
Больничный по совместительству как оплачивается? Этим вопросом задаются работодатели, имеющие в штате внутренних или внешних совместителей. Разберемся, от чего зависит и как рассчитывается оплата больничного листа в условиях совместительства.