Подписка на новости
Подписаться
Наши группы
Рубрикатор
Поиск

Как будут работать кафе, кинотеатры и гостиницы летом 2020

Все материалы сюжетов «Советы для малого и среднего бизнеса» , «Собираемся в отпуск»
Гостиницы в коронавирус должны работать по особым правилам: приоритет отдается одноместному или семейному размещению, придется сократить количество текстиля в номере. Какие еще правила рекомендует соблюдать Роспотребнадзор для предотвращения распространения COVID-19 в отелях, хостелах и на базах отдыха, а также в кафе, ресторанах и кинотеатрах расскажем далее.

  Общие требования

Для предотвращения распространения коронавируса сотрудникам кафе, кинотеатров и гостиниц должны замерять температуру в начале работы, им следует использовать и регулярно менять маски.

В помещениях должны производиться уборка, дезинфекция и проветривание.

Работа кафе и ресторанов в условиях пандемии коронавируса

Роспотребнадзор дал рекомендации общепиту из-за коронавируса:

  • при входе должны быть антисептики для рук или дезинфицирующие салфетки;
  • расстояние между столами – не менее 1,5 метров;
  • в местах общего пользования – умывальники для мытья рук с мылом и дозаторы с антисептиками;
  • из-за коронавируса в кафе и ресторанах нельзя использовать посуду с трещинами, сколами, отбитыми краями, поврежденной эмалью;
  • рекомендуется использовать посудомоечные машины с дезинфицирующим эффектом при максимальной температуре;
  • если посуду моют вручную, то использование дезинфицирующих средств обязательно;
  • если посудомоечная машина сломалась, а соблюсти технологию ручной мойки нельзя, то нужно использовать одноразовую посуду. Если ее нет, то заведение должно прекратить обслуживание.

Ограничения в работе кинотеатров из-за COVID-19

Кинотеатры из-за коронавирус работают со следующими ограничениями:

  • кинотеатры могут работать, только если их деятельность возобновлена на основании решения губернатора;
  • у касс, при входе в кинозалы, в туалетах и в барах должны быть санитайзеры для рук;
  • сотрудники кинотеатра должны быть не только в масках, но и в перчатках;
  • перед кассами, при расстановке столов должна быть обеспечена социальная дистанция – 1,5 метра;
  • продукцию рекомендуется отпускать бесконтактно – через автоматы;
  • вентиляция кинотеатров должна работать таким образом, чтобы отработанный воздух не использовался в составе подаваемой воздушной смеси;
  • посетителям должно быть рекомендовано воздержаться от похода в кино при наличии признаков простуды;
  • посетителям рекомендовано носить маски;
  • сотрудники кинотеатра, работа которых не связана с обязательным нахождением на его территории, должны работать удаленно (например, бухгалтерия и юр.отдел);
  • между сеансами – перерыв не менее получаса для дезинфекции;
  • если кинозалов меньше шести, то интервал между началом фильмов – не менее 15 минут. Если в кинотеатре 7 и более залов – интервал между началом сеансов – не менее 10 минут;
  • расстояние между зрителями в зале – не менее метра (кроме просмотра одной семьей или совместно проживающими гражданами);
  • раз в 15 минут – дезинфекция поверхности автоматов по продаже билетов;
  • 3D-очки выдаются только при условии их дезинфекции;
  • рекомендованы бесконтактный контроль билетов (сканер штрих-кода) и бесконтактная оплата.

Работа гостиниц в условиях пандемии

Для гостиниц следующие правила:

  • назначить ответственное лицо, которое будет контролировать соблюдение рекомендаций Роспотребнадзора;
  • после каждого гостя – дезинфекция контактных поверхностей;
  • по возможности гостям предоставить для приобретения средства индивидуальной защиты и антисептики;
  • если сотрудники гостиницы вернулись из региона, где ситуация с COVID-19 неблагоприятная, то до выхода на работу они должны 14 дней провести на самоизоляции;
  • не только персонал гостиницы, но и сотрудники сервисных компаний должны использовать маски и перчатки;
  • если у гостей или сотрудников выявлены симптомы простуды, то об этом сразу же информируется медучреждение;
  • расстояние между посетителями на стойке регистрации – 1,5 – 2 метра (должна быть сигнальная разметка);
  • рекомендовано использование мобильных приложений для заселения и выселения, а также бесконтактных способов оплаты;
  • размещение преимущественно одноместное или семейное;
  • гостям сообщается, что один раз в два часа нужно проветривать номера;
  • декоративные подушки и покрывала – по минимуму;
  • питание в основном по меню или в номерах;
  • между столами – не менее 2 метров;
  • за одним столом один человек (кроме совместно проживающих гостей);
  • если шведский стол, то должно быть социально дистанцирование;
  • если есть открытый бассейн или пляж, то шезлонги обрабатываются после каждого гостя.

***

Также читайте следующие статьи:

Источники:
Комментировать 0
Назад Вперед
Оставить комментарий
Отправить