Подписка на новости
Подписаться
Наши группы
С вами
с 2015 года
Рубрикатор
Поиск

Выписал сумку в интернет магазине пришло совсем не то. Позвонил в магазин трубку бросают не отвечают

Комментарий к статье: Как написать жалобу в Роспотребнадзор - образец

Здравствуйте выписал сумку в интернет магазине пришло совсем не то. Позвонил в магазин трубку бросают не отвечают

Комментарии

На основании ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее – Закон), при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий этим требованиям.

Покупка товара в интернет-магазине относится к дистанционному способу купли-продажи товара. В соответствии со ст. 26.1 Закона продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. В момент доставки товара потребителю должна быть в письменной форме предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3-х месяцев с момента передачи товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Руководствуясь вышеизложенным, Вам следует направить продавцу (юридический адрес которого можно найти в ЕГРЮЛ на официальном сайте Федеральной налоговой службы) в письменном виде требование (претензию) о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Претензию следует отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, чтобы зафиксировать отправление официально. В случае отсутствия ответных действий со стороны продавца в течение 10 дней (с момента поступления документов на почту по юридическому адресу продавца) Вы вправе:

• направить жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребназор), которая занимается проверками по факту нарушений прав потребителей. Образец жалобы Вы найдете в статье «Как написать жалобу в Роспотребнадзор – образец»;

• обратиться в суд с требованиями о расторжении договора и возврате денежных средств. Дополнительно Вы можете требовать с продавца штраф за невыполнение требований покупателя в добровольном порядке (ст.13 Закона), а также компенсацию морального вреда (ст.15 Закона). Также обращаем Ваше внимание, что подача документов в любой из вышеуказанных органов не зависит друг от друга и может быть осуществлена одновременно.

Ответить
Оставить комментарий
Отправить