Подписка на новости
Подписаться
Наши группы
С вами
с 2015 года
Рубрикатор
Поиск

В результате для возврата товара интернет-магазину, я по их требованию должна выслать скан...

Комментарий к статье: Почему при возврате товара требуют паспорт?
в результате для возврата товара интернет-магазину, я по их требованию должна выслать скан паспорта. при этом гарантии , что эту копию не используют далее для мошеннических целей у меня нет. этим стали пользоваться мошенники, образуя сайты интернет-магазинов, высылая вместо заказанных товаров тряпки без сопроводительных писем. условия возврата денег - скан паспорта. судя по отзывам в интернете - никто так денег не получил. см. отзывы о магазине el-vestido. к сожалению, тоже попала на их удочку.
Комментарии
29 апреля 2018
Постоянная ссылка
Покупка товара в интернет-магазине относится к дистанционному способу купли-продажи товара. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
В момент доставки товара потребителю должна быть в письменной форме предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Исходя из вышеизложенного, Вам не следует отправлять сканированную копию Вашего паспорта в интернет-магазин. Однако Вы можете направить продавцу в письменном виде требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае отсутствия ответных действий со стороны продавца в течение 10 дней Вы вправе:
• Направить жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребназор), которая занимается проверками по факту нарушений прав потребителей. Подробнее о том, как составить жалобу, читайте в статье «Как написать жалобу в Роспотребнадзор – образец»;
• Обратиться в суд с требованиями о расторжении договора и возврате денежных средств. Воспользуйтесь при этом статьей «Исковое заявление о защите прав потребителей - образец»
Ответить
Оставить комментарий
Отправить