Подписка на новости
Подписаться
Наши группы
Рубрикатор
Поиск

Подскажите пожалуйста, заключен договор на оказание услуг с ИП, и оплачен месячный абонемент...

Комментарий к статье: Неоказанная услуга по Закону о защите прав потребителей
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, заключен договор на оказание услуг с ИП, и оплачен месячный абонемент занятий с логопедом. В связи с тем что ребенок заболел и был госпитализирован (имеется выписка из больницы) не все занятия по абонементу были использованы. В договоре прописано, что пропущенные занятия нужно отработать в течении 10 дней. После выписки из больницы мне было отказано в отработке оставшихся 4-х занятий без приобретения нового месячного абонемента ( в договоре данные условия не прописаны), возвращать денежные средства за не оказанную услугу отказываются, после длительных споров предложили вернуть 50% от всей суммы. Могу ли я рассчитывать на полное возмещение? Заранее спасибо
Комментарии
29 апреля 2018
Постоянная ссылка
Согласно п. 3 ст. 781 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 № 14-ФЗ, в случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
В соответствии со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В данной ситуации Вы, как потребитель, по не зависящим от Вас обстоятельствам (болезнь ребенка, подтвержденная документально) не смогли привести ребенка на занятия, т.е. полностью исполнить свои обязательства по договору. Однако услуги детского центра Вами оплачены полностью за месяц. Центр не вправе удержать из оплаченной суммы ничего, кроме фактически понесенных им расходов. Исполнитель обязан по Вашему выбору либо оказать неоказанную услугу (провести занятия по числу пропущенных), либо возвратить Вам денежную сумму, соответствующую количеству пропущенных занятий. Ставить эти действия в зависимость от приобретения следующего абонемента администрация центра не вправе.
Рекомендуем Вам обратиться к директору детского центра с письменной претензией, составленной в свободной форме, с требованием полностью возвратить денежные средства, уплаченные за не проведенные занятия.
Ответить
Оставить комментарий
Отправить