Подписка на новости
Подписаться
Наши группы
Рубрикатор
Поиск

В марте этого года перевел в контактный зоопарк с Енотами денежные средства на карту Сбербанка. К...

Комментарий к статье: Неоказанная услуга по Закону о защите прав потребителей
Здравствуйте. В марте этого года перевел в контактный зоопарк с Енотами денежные средства на карту Сбербанка. К моменту нашего визита Еноты уснули и нам предложили перенести визит, поскольку перенос мне был не актуален, я попросил вернуть деньги. На что администратор ответила отказом и сослалась на правила в группе в контакте, где как ни странно ни слова о невозврате. Имеется переписка вконтакте. Мои вопросы связанные с нарушением прав потребителей вызывают только эмоциональную реакцию, Отказ мотивирован тем что ЕНоты могут уснуть и все тут. Есть ли вариант решения этой ситуации ?
Комментарии
Здравствуйте! В соответствии со ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», при нарушении срока исполнения услуги потребитель вправе отказаться от дальнейшего исполнения и потребовать возврата денег и возмещения убытков. Предприниматель освобождается от ответственности только в случае форс-мажора (ст.401 ГК РФ), обстоятельства режима содержания животных к таковым не относятся, поскольку предсказуемы и контролируются исполнителем услуги. Вы вправе обратиться с претензией к продавцу или сразу в суд, см. статьи «Как проходит досудебная защита прав потребителей?», «Исковое заявление о защите прав потребителей – образец».
Ответить
Оставить комментарий
Отправить