Подписка на новости
Подписаться
Наши группы
С вами
с 2015 года
Рубрикатор
Поиск

Подскажите пожалуйста можно ли вернуть товар в данной ситуации и куда следует жаловаться на...

Комментарий к статье: Как написать жалобу в Роспотребнадзор - образец
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли вернуть товар в данной ситуации и куда следует жаловаться на сайт? 18 марта2018 года на сайте redsilver.ru я заказала серебряные серьги артикул 3382205. Только эти серьги устроили меня параметром камня-20 мм. В описании изделия на сайте была указана длина 24 мм и ширина 20 мм (которая и была не что иное как диаметр камня). Именно такую ширину я больше не встретила ни в одном магазине и ни в одном артикуле данного сайта. На электронную почту мне пришло письмо с адреса shopredsilver@ Gmail.com за подписью Дмитрия Макарова, в котором указывалась цена серёг, цена доставки, а также комиссия сайта redsilver.ru 200 рублей, а также указывалось, что этот сайт работает по полной предоплате и предлагалось внести предоплату на карту Сбербанка 4276 8170 1566 1842, получатель Максим Анатольевич С. После перевода мною денег я получила письмо об отправке посылки с трек-номером 15555020031449 из города Приволжск Ивановской области от Соколовой Н.С. (Улица Б. Московская) Но оказалось что пришедшие серьги не соответствуют указанным на сайте redsilver.ru параметрам: ширина не 20 мм, как указано на сайте, а 14 мм. 26.03.18 Я позвонила по указанному на сайте номеру телефона 8-980-694-67-56 Макарову Дмитрию Михайловичу и сообщила о не соответствии пришедших мне серёг артикула 3382205 описанным на сайте redsilver.ru параметрам. Макаров Д.М. сказал что все проверит и перезвонит мне, что он и сделал через время. При этом попытался убедить меня что ширина серёг - это не диаметр камня, а передне-задний размер серёжек, но на мое возражение о том что и передне-задний размер совсем не 20 мм, заявил, что выставлены на его сайте те параметры изделий, которые им предоставил завод Красная Пресня, и ответственность за несоответствие обещанных сайтом размеров действительным сайт и он, Макаров, не несёт и принимать назад товар по причине его несоответствия указанным на его же сайте характеристикам, он не собирается. И вообще он не несёт никакой ответственности за этот товар, а осуществляет лишь доставку продукции завода Красная Пресня потребителю. В ответ на мой вопрос о правоустанавливающих документах, лицензии, предпринимательском свидетельстве Макаров Д.М. ответил, что у него нет лицензии, нет никаких правоустанавливающих документов и он не является ИП. При этом он сообщил мне свои ФИО и ФИО владельца Карты Сбербанка , на которую я переводила деньги за серьги. Но при этом сайт к указанной цене добавляет не только стоимость пересылки, но и свою комиссию, которая в моем случае составила более 10 процентов от стоимости самого изделия. В ответ на мои слова о нарушении прав потребителей и обещании обратиться в Роспотребнадзор Макаров сказал: жалуйтесь.
Комментарии
Согласно ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий этим требованиям.
Покупка товара в интернет-магазине относится к дистанционному способу купли-продажи товара. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
В момент доставки товара потребителю должна быть в письменной форме предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Исходя из вышеизложенного, Вам следует направить продавцу в письменном виде требование о расторжении договора купли-продажи возврате денежных средств. В случае отсутствия ответных действий со стороны продавца в течение 10 дней Вы вправе:
Ответить
Оставить комментарий
Отправить