Через интернет -магазин D***** заказала два платья на сумму 3300 руб.Посылка пришла в коробке.в целости и сохранности .При вскрытии в коробке оказалась ночная сорочка(которую я не заказывала) и стопка использованной офисной бумаги. Имея кассовый чек из почтового отделения .видно что деньги отправлены в г Москва 270******* .Через электронную почту направила претензию в ООО " ****" приложила фото и саму претензию с описанием ситуации и с требованием возвратить деньги. .Ответила (якобы) из службы поддержки магазина."Мы вам позвоним или напишем" А сколько ждать,? Какой будет результат? Какие мои дальнейшие действия ?
Подписка на новости
Подписаться
Наши группы
Рекомендуем Вам направить письменную претензию с описью вложения и уведомлением о вручении. Возможно Вам будет полезной наша статья Как проходит процедура возврата товара в интернет-магазин?