Подписка на новости
Подписаться
Наши группы
Рубрикатор
Поиск
20 февраля 2018

О КБМ узнала совсем недавно, страховщики об этом никогда ничего говорили Осаго у меня просрочился ...

Комментарий к статье: Как написать жалобу на страховую компанию в ЦБ РФ?
О КБМ узнала совсем недавно, страховщики об этом никогда ничего говорили Осаго у меня просрочился пока я пыталась добится от страховщиков пересмотра кбм НО куда там ЦБ будет мою жалобу расматривать с просрочившемся полисом
Комментарии
Центральный банк РФ осуществляет регулирование, контроль и надзор в сфере финансовых рынков, в частности, за страховыми организациями, а также защиту прав страхователей на основании Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ "О Центральном банке РФ (Банк России)".
В соответствии с Разъяснениями Банка России "Рекомендации Банка России гражданам по спорным вопросам взаимодействия со страховыми организациями" (размещены на сайте http://www.cbr.ru/), при несоответствии информации по коэффициенту "бонус-малус" в автоматизированной системе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств гражданину рекомендовано обратиться в страховую компанию. В случае если страховая компания не может оперативно устранить причины применения некорректного значения КБМ, то в течение 5 рабочих дней Российский Союз Автостраховщиков по запросу страховой компании проводит проверку. В соответствии с ее результатами страховая компания обязана внести корректное значение КБМ в систему АИС и учитывать его при заключении договора ОСАГО. Вы вправе обратиться как в Центральный банк России, так и в Российский Союз Автостраховщиков. Ваше обращение будет рассмотрено в любом случае.
Ответить
Оставить комментарий
Отправить