Подписка на новости
Подписаться
Наши группы
Рубрикатор
Поиск

Уехав на зимний период в Город ,не передавал показания счетчика за электроэнергию.За это мне...

Комментарий к статье: Неоказанная услуга по Закону о защите прав потребителей
Уехав на зимний период в Город ,не передавал показания счетчика за электроэнергию.За это мне выставили счет за не предоставленную услугу.Как рассчитывается норматив потребления электричества за данный период? Можно ли вернуть деньги за не предоставленную услугу,ведь количество киловат на счетчике,меньше чем предьявляет компания?
Комментарии
30 марта 2020
Постоянная ссылка

В соответствии с п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) плата за коммунальную услугу определяется исходя из среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям прибора учета за период не менее 6 месяцев. Такой порядок расчета применяется в случае непредставления показаний начиная с расчетного периода, за который не представлены показания до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд. Далее, если показания не передаются, то оплата определяется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. Норматив утвреждается уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ. Если в ходе периодических проверок достоверности предоставленных потребителем показаний будут выявлены расхождения, то будет произведен перерасчет (при условии исправности счетчика).  Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов. Возможно Вас также заинтересует наша статья про новые счетчики Умные счетчики - кто и когда их должен установить

Ответить
Оставить комментарий
Отправить