Подписка на новости
Подписаться
Наши группы
С вами
с 2015 года
Рубрикатор
Поиск

Re: Как написать жалобу в Роспотребнадзор - образец

Комментарий к статье: Как написать жалобу в Роспотребнадзор - образец
Добрый день! купила в интернет магазине телефон IPhone 6S. Телефон оказался бракованным. Сначала меня смущало то, что сенсор периодически зависал. Данная проблема уходила только после перезагрузки телефона. Через три недели после покупки телефона возникла новая проблема – телефон перестал видеть сим-карту! Сначала я подумала с сим-картой проблема, поменяла у сотового оператора ее на новую, но это не помогло! Затем я обратилась по гарантийному талону в сервисный центр. Телефон забрали почти на 1.5 месяца и так ничего и не сделали. Сказали: «У Вас внутренняя техническая неисправность, неисправен модем, это не входит в гарантийное обслуживание». А в заключении вообще написали, что это внутреннее повреждение ц.платы, пайки модема в результате механического повреждения. Это вообще бред! Как могла повредиться внутренняя деталь, если внешне он никак не поврежден, у него идеальное внешнее состояние, даже ни одной царапины нет. Чтобы повредить внутреннюю плату механическим внешним воздействием, обязательно останется хоть какой-нибудь след на внешнем виде телефона. Продавец, в ответ на мое письмо и просьбой разобраться в данной ситуации и принять меры, ответил "К сожалению, по установленным ограничениям магазин и сервисный центр не принимают устройства с механическими повреждениями. Данная информация прописана у вас в товарном чеке. Приносим извинения за предоставленные неудобства". Скорее всего данный интернет магазин продает восстановленные телефоны, собранные из нескольких, скрывает это при продаже, и никакой ответственности нести не собирается. Подскажите, пожалуйста, как быть?
Комментарии
28 декабря 2017
Постоянная ссылка
В соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
В соответствии с п. 134 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору требовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
Кроме того, покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков.
Рекомендуем Вам обратиться к продавцу с одним из перечисленных требований. В этом Вам поможет наша статья Как проходит досудебная защита прав потребителей?
Если Ваше требование не будет удовлетворено – следует обратиться в суд. О том, как составить исковое заявление, читайте в нашей статье Исковое заявление о защите прав потребителей - образец.
Ответить
Оставить комментарий
Отправить