Подписка на новости
Подписаться
Наши группы
Рубрикатор
Поиск

В ответе о законности оплаты услуг, которыми ввиду отсутствия не пользовался ссылка на ПП РФ от...

Комментарий к статье: Неоказанная услуга по Закону о защите прав потребителей
В ответе о законности оплаты услуг, которыми ввиду отсутствия не пользовался ссылка на ПП РФ от 06.05.2011№354 (пп.86-97), но существует ПП РФ от26.12.2016 №1498, где указывается, что при отсутствии счётчиков перерасчёт не проводится. Но при наличии счётчика в перерасчёте и смысла нет, то есть "перерасчёт", как процедура, из расчётов ЖКХ исключается, даже, если потребитель услугой не пользуется. А если потребитель проживает не по месту регистрации, а в другом месте, где оплачивает коммунальные услуги по счётчикам, то он должен платить за них дважды. Это маразм правительства? Правительство, в этом случае, конечно, с маленькой буквы.
Комментарии
22 декабря 2017
Постоянная ссылка
В соответствии с п. 86 Правил предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, при временном (более 5 дней) отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений.
Таким образом, перерасчет платы за пользование водоснабжением может быть произведен только в отношении помещений, где установка счетчика невозможна по техническим причинам.
Рекомендуем Вам также ознакомиться с информационным материалом, размещенным на сайте по данной теме: Опубликованы разъяснения по вопросам рассмотрения споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения.
Ответить
Оставить комментарий
Отправить