Подписка на новости
Подписаться
Наши группы
С вами
с 2015 года
Рубрикатор
Поиск

Моя мама летом 2017 года заказала 4 межкомнатные двери на общую сумму 34800 рублей. В договоре было...

Комментарий к статье: Как написать жалобу в Роспотребнадзор - образец
Здравствуйте! Моя мама летом 2017 года заказала 4 межкомнатные двери на общую сумму 34800 рублей. В договоре было прописано,что двери изготовят,привезут и установят в течение 30 дней и +15 дней дополнительно(всего 45 дней),но по истечению 45 дней дверей не было. Мама хотела мирно решить данный вопрос,вела переговоры с директором магазина,на что тот отвечал,что на следующей неделе будет поставка. "Следующими неделями" он нас кормил около 1,5 месяцев. После скандалов и ругани двери все же привезли,но они оказались с браком. Мы просили вернуть деньги,заявление написали на возврат,на нем поставили входящий,но никаких денег мы не увидели и директор нам дал ясно понять,что возвращать деньги он не собирается. Предложил еще подождать и заменить двери. В итоге привез двери,но совсем не то, что изначально заказывали,а в ванную комнату вообще прозрачную дверь привез. Двери все таки установили в ноябре 2017 года. Вопрос: как получить с него деньги за просрочку по договору? Можно ли получить компенсацию за моральный вред? И вернуть хотя бы часть уплаченной суммы,потому что товар не соответствует,тому что заказывали. Как правильно составить жалобу в Роспотребнадзор?
Комментарии
13 декабря 2017
Постоянная ссылка
Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор в том порядке, который описан в статье. Однако мы рекомендуем Вам независимо от подачи такой жалобы, обратиться непосредственно за защитой своих прав в суд. В соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 иск может быть предъявлен, в том числе, и по месту жительства потребителя. Кроме того, потребитель освобождается от уплаты госпошлины.
Вы вправе заявить следующие требования:
- об уменьшении цены изделий, имеющих недостатки (ст. 18 Закона). Товар, не соответствующий условиям договора, может быть рассмотрен как имеющий недостаток;
- об уплате пени за просрочку передачи предварительно оплаченного товара – 0,5% в день (ст. 23.1 Закона);
- об уплате пени за просрочку выполнения требования о замене товара – 1% в день (ст. 23 Закона);
- о компенсации морального вреда (ст. 15 Закона);
- о взыскании штрафа в размере 50% суммы, присужденной судом за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя от (ст. 13 Закона).
Рекомендуем Вам также ознакомиться с нашими статьями по этой теме: Моральный вред по Закону о защите прав потребителей, Исковое заявление о защите прав потребителей - образец.
Ответить
Оставить комментарий
Отправить