Подписка на новости
Подписаться
Наши группы
С вами
с 2015 года
Рубрикатор
Поиск

Мною был приобретен предмет одежды/аксессуар (сумка, т.п.). Позднее мною был обнаружен дефект. Я не...

Комментарий к статье: Как написать жалобу в Роспотребнадзор - образец
Мною был приобретен предмет одежды/аксессуар (сумка, т.п.). Позднее мною был обнаружен дефект. Я не знаю, был ли установлен гарантийный срок на этот товар. Как быть если кассовый чек не сохранился?
Комментарии
18 ноября 2016
Постоянная ссылка
Информация о гарантийном сроке должна быть доведена до потребителя при продаже товаров, например, путем размещения на этикетке (ст. 10 Федерального закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1). Требование потребителя о возврате (замене и т.п.) некачественного товара может быть предъявлено в течение гарантийного срока. Если такой срок не установлен, то в течение 2-х лет с момента покупки (ст. 19 ФЗ). Из п. 6 ст. 18 следует, что Продавец (изготовитель или иные уполномоченные лица) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (и др. лица) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В соответствии с п. 5 ст. 18, при наличии спора о причинах возникновения недостатков, продавец (иное уполномоченное лицо) обязан провести за свой счет экспертизу. Отсутствие у потребителя кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Результаты экспертизы можно оспорить в суде.
Ответить
Оставить комментарий
Отправить