Подписка на новости
Подписаться
Наши группы
С вами
с 2015 года
Рубрикатор
Поиск

Мой сын приобрел в "Евросети" мобильный телефон за 17 000,00 рублей, через час использования...

Комментарий к статье: Как написать жалобу в Роспотребнадзор - образец
Добрый вечер! Мой сын приобрел в "Евросети" мобильный телефон за 17 000,00 рублей, через час использования мобильный телефон нагрелся до 95 градусов, сын вернулся в магазин чтобы сдать телефон, но его от туда буквально выгнали со словами, что ничего менять не будут и возврат денежных средств производить тоже не собираются. Через пару дней сын направился в "Евросеть", чтобы записать юридический адрес компании и инициалы продавца, но "опытный" продавец заморочил сыну голову, все на чеке написал, но только вот чек не отдал, имеется съемка с телефона. Мы все понимаем, что с таким телефоном ходить опасно и как же обмен и возврат товара в течение 14 дней со дня продажи?
Комментарии
10 ноября 2017
Постоянная ссылка
В соответствии с п.26 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества обменять его на аналогичный товар других размера, формы и др.. Исключением являются товары, включенные в Перечень технически сложных товаров, утв. постановлением Правительства от 10.11.2011 №924. Сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием «радиостанция носимая» и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции – средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Данный товар не относится к классу продукции – бытовая радиоэлектронная аппаратура. Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310. Таким образом, он не относится к технически сложным товарам. В связи с этим, отказ в обмене мобильного телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу с письменной претензией или с жалобой в Роспотребнадзор. Отсутствие кассового чека не является препятствием для защиты прав потребителя.
Ответить
Оставить комментарий
Отправить