Подписка на новости
Подписаться
Наши группы
С вами
с 2015 года
Рубрикатор
Поиск

20.09.2017 я должна была совершить перелет авиакомпанией (ЮТЭР) , по направлению Ноябрьск-...

Комментарий к статье: Как написать жалобу в Роспотребнадзор - образец
20.09.2017 я должна была совершить перелет авиакомпанией (ЮТЭР) , по направлению Ноябрьск- Москва-Анапа( транзит, стоимость авиабилетов составило 11070 руб.) Прибыв в аэропорт г.Ноябрьска 20.09.2017 я прошла регистрацию получив два посадочных талона и заняв свое посадочное место 8Е в салоне самолета. Мне стало плохо от запаха в салоне самолета. я проследовала в туалет чтоб умыть лицо.Когда я вышла из туалета, борт проводница начала мне хамить,о том что я бледная и плохо выгляжу, наверное больна ( как человек без медицинского образования может поставить диагноз,при этом добавила что сообщит командиру корабля , что мне необходима медицинская помощь и необходимо снять с борта). минут через 15 на бор самолета поднялась бригада медиков, медицинские работники измерили мне давление и пульс ( все было в норме) составили Акт (справку) о том, что я могу лететь. В это время меня попросили написать бумагу, что я полностью себя контролирую и отвечаю за свое здоровье. Эту бумагу показали сотрудникам САБ, капитану, сотрудникам полиции. Но борт проводница сказала что самолет со мной на борту не взлетит . В следствии чего меня заставили покинуть самолет в сопровождении медиков и сотрудников аэропорта г. Ноябрьск. В связи с чем,я понесла тяжелейшую моральную травму. Медики попросили сделать освидетельствование на опьянение и я прошла его, тест показал допустимую норму. У меня была забронирована и оплачена гостиница и так чтобы отпуск не сорвался мне пришлось купить билет по более высокой стоимости, так как на данный момент более дешевых билетов не было. На 21.09.2017 (т.е. на следующий день) стоимость его составила 14560. В связи с чем, я понесла дополнительные материальные затраты, что сказалось на качестве моего отдыхаю Требую: 1) вернуть стоимость авиабилетов сумма которых составила 25630 рублей. 2) Возместить мне моральный ущерб в сумме 400000 рублей Требую рассмотреть мою жалобу в течении 10 дней. В отсутствии ответа оставляю за собой право обратиться в суд и Роспотребнадзор.
Комментарии
16 октября 2017
Постоянная ссылка
В соответствии с п. 230 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей (утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82) перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира в следующих случаях:
- если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;
- отказа пассажира выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;
- нарушения пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц;
- по другим основаниям.
В соответствии с п. 1.1 ст. 107 Воздушного Кодекса РФ, бремя доказывания наличия оснований расторжения договора воздушной перевозки пассажира лежит на перевозчике. Провозная плата не возвращается если:
- пассажиром нарушены паспортные, таможенные, санитарные и иные требования;
- пассажир отказался выполнять требования, предъявляемые федеральными авиационными правилами;
- пассажир нарушил правила поведения на борту, создающие угрозу безопасности полета, угрозу жизни или здоровью других лиц, а также не выполнил распоряжения командира воздушного судна;
- если состояние здоровья пассажира создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц.
В остальных случаях провозная плата возвращается, если пассажиром заключен договор, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, с взысканием неустойки в размере 25% процентов и суммы расходов перевозчика.
Провозная плата возвращается, если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами.
Обращаем Ваше внимание, что срок предъявления претензии перевозчику в соответствии со ст. 126 Воздушного кодекса РФ составляет 6 месяцев. Для предъявления перевозчику претензии Вы можете воспользоваться образцом, приведенным в нашей статьей Претензия по договору оказания услуг - образец.
Ответить
Оставить комментарий
Отправить