Как написать жалобу в Роспотребнадзор
Здравствуйте!
Подскажите, как правильно составить жалобу. Сдала телефон в сервисный центр в ремонт (не работал только Wi-Vi). После диагностики специалистов сервиса перестал телефон работать.Мне выставили счет на ремонт 7000 тысяч рублей. Просила вернуть телефон обратно (без ремонта) в том состоянии , в котором сдавала им. На что получила ответ: " Что это не возможно, так как при вскрытии аппарата был поврежден шлейф, и теперь требуется замена дисплея."
Согласно ст. 1068 ГК РФ юридическое лицо возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых обязанностей. В соответствии с п. 1082 ГК РФ, удовлетворяя требование о возмещении вреда, суд в соответствии с обстоятельствами дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре (предоставить вещь того же рода и качества, исправить поврежденную вещь и т.п.) или возместить причиненные убытки.
Под убытками п. 2 ст. 15 ГК РФ понимает расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Таким образом, Вы вправе потребовать возместить причиненный Вам при ремонте телефона вред. Телефон повредил сотрудник сервисного центра – соответственно, с претензией следует обратиться в сам сервисный центр.
Более подробно о причинении вреда можно узнать из статьи Какие обязательства возникают вследствие причинения вреда?
Для составления претензии Вы можете использовать образец, приведенный в нашей статье Составляем претензию досудебного урегулирования - образец.