Если квитанция об оплате за услугу по вывозу мусора пришла, а вывоз мусора в этот период не осуществлялся, Вы вправе обратиться с соответствующей претензией к региональному оператору для перерасчета платы за вывоз мусора. Согласно п. 148 (22) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) исполнитель коммунальной услуги по обращению с ТКО обязан производить в установленном порядке и при наличии оснований перерасчет размера платы за указанную коммунальную услугу, в том числе в связи с предоставлением коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.