Подписка на новости
Подписаться
Наши группы
С вами
с 2015 года
Рубрикатор
Поиск

Сдал кофеварку в постгарантийный ремонт, взяли 4.750 руб. Однако через день выяснилось, что она...

Комментарий к статье: Как написать жалобу в Роспотребнадзор - образец
Сдал кофеварку в постгарантийный ремонт, взяли 4.750 руб. Однако через день выяснилось, что она снова неисправна. Повторно отдал ее в ремонт туда же 10 мая 2017г. До сегодняшнего момента ремонт не сделан, мотивируют отсутствием запчасти. На мои предложения вернуть деньги и неисправную кофемашину отвечают отказом. Могу ли я предъявить им претензию на основании Закона о защите прав потребителей ст.20 п.1 ?
Комментарии
01 августа 2017
Постоянная ссылка
Ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" применяется при продаже товаров, а в Вашем случае следует руководствоваться гл. III данного закона, посвященной защите прав потребителя при выполнении работ (оказании услуг). Если повторная поломка была связана с некачественно выполненным первоначальным ремонтом (вышла из строя именно та деталь, которая была отремонтирована), то предъявлять претензию следует в связи с обнаружением недостатков выполненной работы (ст. 29 и 30 закона). Если повторная поломка не связана с первоначальным ремонтом (вышла из строя другая, несвязанная с ремонтом, деталь), то речь уже пойдет о нарушении срока выполнения работы (ст.ст. 27 и 28 закона). Подробнее об этом читайте в статье Неоказанная услуга по Закону о защите прав потребителей.
Ответить
Оставить комментарий
Отправить