Подписка на новости
Подписаться
Наши группы
С вами
с 2015 года
Рубрикатор
Поиск

В интернет-магазине мною был куплен Кран для раковины GROHE BauEdge (20421000):...

Комментарий к статье: Как написать жалобу в Роспотребнадзор - образец
В интернет-магазине мною был куплен Кран для раковины GROHE BauEdge (20421000): https://www.onlinetrade.ru/catalogue/smesiteli-c2079/grohe/kran_dlya_rakoviny_grohe_bauedge_20421000-489474.html#tabs_description. В описании товара на сайте нигде не было указано, что он не является смесителем, т.е. осуществляется подводка только холодной воды. Продавцы магазина теперь утверждают, что я должна была это понять только по слову "кран". К сожалению, только месяц спустя (кран у меня лежал в шкафу всё это время, использован не был), когда пришло время его устанавливать и я принесла его бригаде, осуществляющей ремонт, было выявлено, что кран только на холодную/горячую воду. Обратилась в интернет-магазин в просьбой заменить товар на другой с функцией смешивания (в некоторых позициях у них на сайте было отмечено, что кран без функции смешивания, в данном случае - нет). Сотрудники интернет-магазина взяли его в сервисный центр на экспертизу и отказали по причине, что это неликвид, они его продать не смогут, т.к. товар уже снят с продажи, и в возврате или обмене отказали. Кран абсолютно новый, использован не был. В других строительных магазинах (ОБИ, например) срок возврата товара надлежащего качества составляет 120 дней. Посоветуйте, пожалуйста, как можно всё-таки можно вернуть товар? Поможет ли в таком случае жалоба в Роспотребнадзор? Ведь магазин, по сути, ввёл меня в заблуждение, не оговорив нигде, что кран только на холодную воду, а поскольку я девушка и в этом не разбираюсь, эта особенность крана выявилась только месяц спустя. Как лучше поступить в таком случае? Заранее благодарю!
Комментарии
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" при продаже товара дистанционным способом (как в вашем случае) потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, а также информация о порядке и сроках возврата товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Если вас письменно не проинформировали о порядке возврата товара, то целесообразнее обратиться сразу в суд и потребовать возврата денежных средств по причине необоснованного отказа интернет-магазина, а также уплаты неустойки.
Ответить
Оставить комментарий
Отправить