Комментарий 5049 к статье:

Марина

У бабушки с дедушкой сделали натяжные потолки. На следующий день заметили дырки в нескольких местах в двух комнатах, позвонили на фирму. Пришел мастер и сказал что это не их вина, пишите куда хотите, вы сами виноваты, за ночь что то сделали. Дедушка с бабушкой не видели эти дырки, их заметили внуки на следующий день.При выполнении работ все комнаты были освобождены от мебели и карнизов. На момент прихода мастера комнаты еще были пустые, без мебели. Исправлять или переделывать мастера отказываются. Как быть? Договор не составлялся. Деньги за работу были оплачены полностью.

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
 

Сделка должна быть заключена в простой письменной форме, если хотя бы одной ее стороной является юридическое лицо, а также сделки между гражданами на сумму более 10 000 рублей (ст. 161 ГК РФ). Однако в подтверждение того, что Вами был заключен договор, может быть использован любой письменный документ, в котором указаны основные условия сделки и проставлена подпись исполнителя. Таким документом, послужит, например, счет на оплату, заказ на выполнение работ и т.п. Кроме того, документ, подтверждающий оплату, также может быть доказательством заключения сделки. На основании ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» Вам следует направить исполнителю письменное заявление под роспись или заказным письмом с уведомлением о вручении. В этом обращении Вы вправе требовать по своему выбору: - безвозмездного устранения недостатков; - соответствующего уменьшения цены; - безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; - возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами. В этом же письме целесообразно установить разумный, по Вашему мнению, срок на выполнение Вашего требования (ст. 30 Закона «О защите прав потребителей»). С такими требованиями можно обращаться, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы. В отношении работы, на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы, действий третьих лиц. В случае спора о причинах возникновения недостатков изготовитель товара обязан провести экспертизу за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, а также оспорить ее заключение в суде. Если ваше письмо останется без удовлетворения, необходимо обратиться в суд. Исковые заявления о защите прав потребителей государственной пошлиной не облагаются.

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:

* Ваш комментарий

* Ваше имя

Отправить